0
В корзине пусто!

Гарантия, обмен и возврат товара

Гарантия предоставляет Пользователю право на бесплатную замену товара, который был признан, как таковой, что несоответствует техническим характеристикам производителя, вследствии производственного брака (дефекта). Гарантийный срок, за исключением электрических компонентов, составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения товара пользователем. Гарантийные обязательства выполняются только в случае выполнения Пользователем следующих требований:

 

  • Предоставление документа, который подтверждает факт покупки данного товара;

  • Предоставление заказ-наряда на монтаж товара на автомобиль с СТО, которое является официальным дилером автопроизводителя - для оригинальных товаров, или сертифицированным СТО - для неоригинальных товаров, в котором указаны сведения об автомобиле и перечень работ по установке Товара;

  • Предоставление копии сертификата СТО на проведение данного вида работ;

  • Предоставление технического заключения СТО о непригодности (дефект) Товара;

  • Предоставление документа об оплате выполненных на СТО работ;

  • Эксплуатация автомобиля осуществлялась должным образом, без эксплуатационных перегрузок;

  • Обслуживание автомобиля осуществлялось в соответствии с рекомендациями автопроизводителя;

 

Гарантия на товар не распространяется в случае:

  • Повреждения Товара в результате ДТП или неверной установки, или поареждений возникших в результате неправильной эксплуатации автомобиля;

  • Неисправностей Товара, возникших в результате применения низкокачественного топлива, в том числе этилового бензина;

  • Внешних повреждений Товаров;

  • Дефектов, неисправностей или коррозии Товара, возникшие вследствие воздействия на товары промышленных и химических выбросов, кислотного загрязнения воздуха, сока растений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе таких, которые используются для предотвращения обледенения дорог, природных явлений (град, молния и т.п.);

  • Эксплуатационного износа, в том числе старения, такого Товара, как щетки стеклоочистителей, ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания;

  • Отсутствия в Заявке-наряде на монтаж Товара на автомобиль, отметки о проведении работ, связанных, в том числе, с обязательной заменой других деталей, без замены которых Товар может выйти из строя;

  • Товар относится к категории расходных материалов;

  • Гарантийный срок на электрические Товары не устанавливается, а гарантия ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа;

 

Порядок предъявления гарантийных претензий.

  • Пользователь имеет право требовать замену Товара в период действия его гарантийного срока, при соблюдении условий действующего Соглашения.

  • Пользователь информирует о наступлении гарантийных условий в письменной форме.

  • Для рассмотрения гарантийной претензии Пользователь предоставляет документы, согласно условий настоящего Соглашения (товар, упаковка).

  • Отсутствие упаковки в которой поставлялся Товар есть основанием для отказа в рассмотрении гарантийной претензии.

  • Срок рассмотрения гарантийной претензии составляет 30 (тридцать) рабочих дней с момента получения Администрацией всех материалов.

  • Администрация имеет право провести независимую экспертизу неисправного (дефектного) Товара, в случае несогласия с техническим заключением СТО, которое его предоставило.

 

 

Порядок исполнения гарантийных обязательств.

  • Администрация изучает все предоставленные Пользователем материалы и информирует последнего о порядке гарантийной замены или об отказе в признании факта гарантийного случая с обоснованием такого решения.

  • В случае принятия решения об удовлетворении гарантийной претензии, Администрация информирует об этом пользователя и предоставляет новый Товар, в замен дефектного, в течении 30 (тридцати) рабочих дней с момента принятия решения об удовлетворении гарантийной претензии.

  • В случае невозможности поставить Товар под замену дефектного Администрация возвращает Пользователю только стоимость товара и не возвращает стоимость доставки.

  • В случае приобретения Пользователем аналогичного товара у третьей стороны за период рассмотрения Пользователем гарантийного случая на Товар, Администрация имеет право не осуществлять замену Товара и не возвращать Пользователю денежные средства, которые были потрачены на приобретение данного Товара, даже при дальнейшем признании Администрацией гарантийного случая.

  • В случае удовлетворения гарантийной претензии, ответственность Администрации ограничивается исключительно стоимостью товара.

 

 

Порядок возврата товара.

  • Порядок возврата Товара предусмотрен лишь в случаях и порядке, которые установлены настоящим Соглашением.

  • Пользователь имеет право в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения, вернуть Товар, который был поставлен Продавцом, только в следующих случаях:

 

  1. При условии сохранения его товарного вида, не была повреждена упаковка и имеются в наличии все ярлыки и стикеры на упаковке или самом товаре, а также в сопровождении документов, подтверждающих факт покупки Товара;

  2. Подбор Товара осуществлялся Администрацией на основании "Запроса по номеру кузова VIN", но товар не может быть установлен на автомобиль;

  3. Несответсвие качества товара, которое было обнаружено в процессе его передачи - прием непосредственно в пункте выдачи Товара (офис, склад) в присутствии представителя администрации;

 

  • Товар, который устанавливался на автомобиль или был в эксплуатации, возврату не подлежит, за исключением гарантийных случаев.

  • Гарантийный случай, признан Администрацией в соответствии с процедурой, определенной настоящим Положением.

  • Неоригинальные Товары, имеющие конструктивные отличия от соответствующих оригинальных Товаров, но, при этом, могут быть установлены на автомобиль, хотя и могут для этого требовать проведения дополнительных работ, возврату не подлежат.

  • Возврат Товара Пользователем обязательно должень быть согласован с Администрацией.

  • В процессе согласования определяются условия передачи Товара, а именно сроки, место, время, перевозчик и другие условия, не обходимые для надлежащего возврата товара.

  • Все риски и финансовые затраты, в результате несогласованного возврата Товара несет Пользователь.

  • Платеж за возвращенный товар переводится на счет пользователя после принятия решения Администрацией.

  • Товары приобретенные в интернет магазине "запчасти.net.ua" путем прямого заказа из-за границы замене или возврату не подлежат.